Скорая медицинская помощь, лечение по страховке за границей
К сожалению, иногда туриста попадают в чужой стране в такую ситуацию, когда необходима помощь врачей (от сильного отравления до разболевшегося зуба или, что совсем нехорошо, аппендицита, например, или полученная серьёзная травма во время отдыха). И для того, чтобы воспользоваться профессиональной медицинской помощью и не отдать за эту услугу баснословные деньги, нам понадобиться страховка на весь период пребывания в Тайланде.
Если вы едете по пакетному туру, то медицинская страховка у вас, как правило, уже включена. Если вы едете самостоятельно, то обязательно приобретите страховку до поездки. Работа с разными страховыми компаниями может немного отличаться, но в целом все действуют по одному алгоритму. Итак, если с вами произошла какая-то неприятность и требуется вмешательство медицинских работников:
Куда звонить, если заболели за границей
В случае болезни или травмы на отдыхе за границей нужно позвонить по указанному в страховом полисе номеру. Объясняете, что произошло. Будьте готовы назвать свои паспортные данные и номер страховки. Если у вас мало денег на телефоне, попросите, чтобы вам перезвонили.
Маленькая подсказка: если вы звоните на российский номер с тайского, то вместо плюсика перед началом номера набирайте 004, если у вас оператор DTAC, или 007, если у вас оператор 1-2-Call. Например, 007-903-123-45-67. Стоимость минуты в таком случае будет 4-5 бат вместо 30 (подробнее...).
Когда туристу может быть отказано оплате медицинских услуг:
- при получении травмы в результате аварий на мотоцикле;
- при получении травмы в состоянии алкогольного опьянения;
- при обострении хронических заболеваний.
В какую больницу ехать и как вызвать скорую помощь
Представитель страховой компании объяснит вам, в какой госпиталь вы должны приехать. Скорее всего, это будет Бангкок Паттайя Госпиталь. Если состояние здоровья не позволяет вам добраться самостоятельно, просите, чтобы за вами приехала машина Скорой помощи.
В больнице вас попросят показать паспорт и страховой полис, а также заполнить анкету.
Как расплатиться за медицинские услуги по страховке
Сотрудники больницы делают запрос в вашу страховую компанию на гарантийное письмо об оплате расходов. Иногда этот процесс может занять ни один час. Если письмо пришло – добро пожаловать к доктору. Если нет, то возможны варианты:
Вариант 1. Если медицинская помощь нужна срочно, госпиталь может попросить вас оставить в залог паспорт или депозит, пока идет гарантийное письмо. Вас тем временем проводят к доктору. После получения письма вам все вернут.
Вариант 2. Если страховая предлагает вам оплатить лечение наличными на месте, а по возвращении компенсировать расходы – не спешите соглашаться, снова звоните в страховую и проясняйте ситуацию. Если же вы готовы оплатить счет наличными, то сохраните все платежные документы.
Если вы не говорите по-английски, для посещения врача вам предоставят переводчика. После посещения врача вас проводят к кассам, где вы должны будете расписаться в платежных документах для страховой компании.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Совет банальный, но важный: старайтесь копию страхового полиса и паспорта всегда носить с собой.
Желаем вам здорового отдыха!
Последние новости Тайланда:
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Паттайя: последние новости
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |