Выселение из гостиницы (CHECK-OUT) Ambassador City Jomtien
В последний или вечер до отъезда из любого отеля гостиничного комплекса Ambassador City Jomtien туристу необходимо сделать следующее:
- собрать чемоданы;
- проверить все полочки, под кроватью и ванной на предмет забытых вещей;
- открыть сейф и забрать из него все вещи (не закрывайте его потом!);
- проверить балкон (при его наличии), не осталось ли сушиться белье;
- собрать ручную кладь;
- при необходимости заказать сухой завтрак (breakfast box);
- уточнить на информационном стенде туроператора время выезда из гостиницы;
- взвесить свои чемоданы и ручную кладь (в отелях гостиничного комплекса Ambassador City Jomtien взвесить чемоданы и ручную кладь можно на автоматических весах, которые расположены на первом этаже рядом со стойкой ресепшен. Например, в корпусе Ambassador City Ocean Wing эти весы находятся рядом с выходом на первом этаже, где обычно стоят носильщики. Весы платные - кидаете монету в 10 бат и они включаются на какое-то время, кладете чемодан на весы, смотрите вес, после чего снимаете один чемодан и тут же ставите другой, пока играет музыка и весы включены);
- упаковать чемоданы в защитную пленку (есть смысл упаковать чемоданы именно в отеле: во-первых, это в два раза дешевле, чем в аэропорту, а, во-вторых, так гораздо удобнее, в аэропорту будет уже не до беготни к упаковщикам. Упаковать чемодан можно в корпусе Ambassador City Marina Tower Wing на первом этаже напротив ресепшен. Обратите внимание, что упаковка работает не круглосуточно: несколько часов в утреннее время и несколько часов вечером, уточните расписание работы упаковщица, оно имеется на упаковочной машине);
- оплатить квитанции, если таковые имеются (например, за стирку);
- зарегистрироваться в интернет на свой рейс при наличии желания и возможности (необязательно).
Если необходима помощь носильщиков в транспортировке багажа из номера к выходу из гостиницы, обратитесь на стойку BELL-BOY или BELLBOY CAPITAN на первом этаже своего отеля. Подходим к стойке ресепшен к месту с надписью CASHER (при необходимости зовем или даже будим - бывает и такое по ночам - сотрудника стойки) и сообщаем, что собираемся выселяться. Для этого проговариваем фразу CHECK-OUT (чек аут) и протягиваем ей следующие документы и вещи под рукой, которые должны быть у туриста при выселении:
- ключ от номера;
- паспорт номера (красненькая бумажка с номером комнаты);
- расписка о получении депозита;
- копии всех квитанций, если в отеле были оплачены какие-либо услуги;
- карточка для полотенец, если она осталась на руках;
- возможно, понадобится паспорт основного жильца (первым указан в ваучере).
Сотрудник отеля проверяет на компьютере отсутствие долгов, забирает ключ, паспорт и карту для полотенец, на расписке о получении депозита расписываетесь Вы и сотрудник, после чего туристу возвращается депозит (100 долларов). Все, из гостиницы мы выписались. Не забудьте забрать на столе у входа в главный ресторан отеля сухой завтрак, если Вы его, конечно, заказывали.
Проверяем, что у нас под рукой паспорта всех туристов, путевые квитанции или авиабилеты, телефоны и прочие мелкие устройства, все чемоданы и сумки на месте? Теперь ждем где-нибудь поблизости, пока подъедет наш автобус для трансфера из отеля, трансферный гид сам подойдет в холл отеля и найдет своих туристов.
Обратный трансфер осуществляется только от того отеля, где Вы проживали! Кстати говоря, если в течении 15 минут трансферный гид не может найти каких-либо туристов, он оставляет расписку на ресепшен, о том, что приезжал и ожидал, автобус уедет без проспавших или опоздавших (семеро одного не ждут, самолет в аэропорту тоже ждать не будет).
Последние новости Тайланда:
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Паттайя: последние новости
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |