Встреча с отельным гидом в Ambassador City Jomtien
На следующий день после заселения в отель, у туристов назначена встреча с отельным гидом (информационный коктейль). Место и время встречи сообщаются сообщает сопровождающий гид во время трансфера в отель, обычно эта информация дублируется на пакетах (информационных конвертах), которые раздает сопровождающий гид.
Явка на встречу - обязательна, даже если Вы приехали в Тайланд или даже в этот отель не в первый раз и не собираетесь приобретать никаких экскурсий. Дело в том, что гид записывает данные о туристах (номер комнаты и телефон, номер ваучера и дату отъезда из отеля), предоставляет свой номер телефона, сообщает информацию о страховании и телефонах экстренной связи и т.п.
Возьмите с собой на встречу с гидом:
- свой авиабилет на обратный рейс;
- страховку;
- ваучер;
- номер сотового телефона (очень желательно мобильного оператора Тайланда);
- карту Паттайи (желательно);
- ручку.
Узнать своего отельного гида можно по форме (она обычно такая же, как у того сопровождающего гида, с которым Вы приехали в отель). Но обычно первоначальный сбор происходит в холле отеля, просто держите в руках конверт с логотипом туроператора, который получили во время трансфера, отельный гид будет искать в месте встрече "своих" туристов именно по этим конвертам.
Многие гиды пугают туристов тем, что ознакомительная встреча - это единственная возможность приобрести экскурсии у туроператора за все время пребывания на отдыхе. На самом деле это, конечно, не так. Можно позвонить отельному гиду в любой день и договориться о встрече, чтобы докупить желаемые экскурсии.
Информация о дате вылета туристов из отеля необходима гиду, чтобы подготовить информацию об отъезде (времени, когда туристы должны выселиться из гостиницы и ожидать автобус для трансфера в аэропорт), которую позже за 1-2 дня до даты отъезда можно будет найти на информационном стенде своего туроператора.
Ваш номер телефона необходим, например, при покупке экскурсий. На этот номер будут приходить корректирующие СМС о времени отъезда на экскурсию или совершаться звонки для уточнения условий и времени поездок экскурсионными гидами.
Кроме того, отельный гид подробнее расскажет о страховании туристов, уточнит номер телефона, по которому необходимо связываться со своим страховщиком в экстренных ситуациях, а также об ограничении ответственности страховой организации.
Можете задавать возникшие за время пребывания вопросы своему гиду, попросить его помочь разобраться в возникших проблемах с отелем или чем-то иным. Это их прямая обязанность (хотя отельные гиды не любят решать проблемы, они любят продавать экскурсии, т.к. имеют за это свой процент).
Последние новости Тайланда:
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Паттайя: последние новости
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |